Подшивалова Алла Борисовна
Педагогическое кредо:
Прими ребёнка таким, каков он есть, и постарайся помочь ему стать лучше.
Единственная возможность научить ребенка с ОВЗ жить полноценной жизнью – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека, ведь профессия определяет его дальнейшую судьбу. Но какую из них выбрать? Я была уверена в том, что моя профессия должна, в первую очередь, нравиться мне, должна приносить мне радость и удовлетворение от того, что я делаю.
С введением ФГОС ДО, система образования стоит на пороге больших перемен и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не исключение. Современное общество меняет свое отношение к детям с проблемами в развитии, которых раньше старались не замечать. Сейчас каждый особый ребенок имеет право и обязан обучаться в коллективе. Необходимо давать детям не только знания, развивать их умения и навыки – это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес детей к познанию, научить радоваться новым открытиям и стремлениям исследовать что-то новое, научить детей общению друг с другом и окружающими, но, к сожалению, на это требуется не один год всесторонней плодотворной и кропотливой работы.
Дефектология тесно связана с психологией, медициной, педагогикой и другими науками. Именно поэтому учителю-дефектологу необходимо быть компетентным в области специальной педагогики и психологии, знать анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии, методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитель-дефектолог – это универсальная профессия.
Не секрет, что именно дошкольное детство — один из самых важных этапов в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир. А в детском саду ребенок получает первый опыт взаимодействия с другими людьми, пытается найти свое место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими и получает первые элементарные знания.
Главное для меня – помочь ребенку стать увереннее, раскрыть свои способности, уникальность, неповторимость, быть принятым в детском коллективе, и, конечно стать полноценным членом общества.
Выбирая профессию «учитель-дефектолог» я категорично определила для себя: не сочувствие, а поддержка; не жалость, а соучастие; не любопытство, а принятие!
Общие сведения о педагоге
Фамилия, имя, отчество аттестуемого педагога, должность |
Подшивалова Алла Борисовна Учитель-дефектолог |
Место работы (название учреждения по уставу, район) |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №35» п.Бугры. Всеволожский район |
Образование, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому |
*Ленинградский государственный технический университет (инженер)1991 г , *Комитет по народному образованию мэрии Санкт-Петербурга (учитель математики) 1992 г *Автономная некоммерческая организация профессионального образования . Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки (педагог-дефектолог) 2019 г |
Общий трудовой стаж |
30 лет |
Стаж в данной должности | 4 года |
Стаж в данном образовательном учреждении | 2 года |
Наличие квалификационной категории, дата присвоения |
отсутствует |
Информация о наградах, (грамоты, благодарственные письма вышестоящих организаций) |
Благодарность от Заведующего ГБДОУ № 15 2019 г Благодарность от Директора МАДОУ «ДСКВ № 35» п. Бугры 2021 г |
Информация о курсах повышения квалификации, профессиональной подготовке (наименование курсов, дата и место прохождения, количество учебных часов) |
07.12.20г.-25.12.20гг–«Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО»; Образовательный центр «Галерея проектов» (структурное подразделение ООО «Галерея проектов»), 72 часа
12.10.20г.-30.10.20 гг – «Организация коррекционной работы и инклюзивного образования детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО»; образовательный центр «Галерея проектов» (структурное подразделение ООО «Галерея проектов»), 36 часов
20.04.2020 – 12.05.2020 г. – «Организация образовательной деятельности по адаптированным основным образовательным программам дошкольного образования для детей с ОВЗ»; образовательный центр «Галерея проектов» (структурное подразделение ООО «Галерея проектов»), 72 часа
13.05.21 г «Методы коррекции речевого и психического развития у детей с ДЦП. Авторские приемы Архиповой Е.Ф.» ( Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов
13.09.21 г « Взгляд детского врача-психиатора на коррекционную работу педагога-дефектолога. Как распознать нарушения? Просто о сложном.» (Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов
24.12.20 г «Нейропсихология и ее значение для практических специалистов разного профиля» (Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов
01.02.21г «Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ТНР» ( Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов
15.02.21 г «Обучение чтению, как принцип обходного пути при коррекции аллалии» ( Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов
05.03.21г «Пусковой период обучения чтению для детей с различными нарушениями речи. Авторская технология Т.А.Ткаченко по предупреждению дислексии.» ( Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов |
Адрес электронной почты, контактный телефон аттестуемого педагога |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 8 (962) 6841128 |