Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 35» п. Бугры
Телефон/ факс: 8(813)70-62-247, 8(812)454-68-76
e-mail: detsad0035buch@mail.ru

Подшивалова Алла Борисовна

Педагогическое кредо:

Прими ребёнка таким, каков он есть, и постарайся помочь ему стать лучше.

Единственная возможность научить ребенка с ОВЗ жить полноценной жизнью – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека, ведь профессия определяет его дальнейшую судьбу. Но какую из них выбрать? Я была уверена в том, что моя профессия должна, в первую очередь, нравиться мне, должна приносить мне радость и удовлетворение от того, что я делаю.

С введением ФГОС ДО, система образования стоит на пороге больших перемен и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не исключение. Современное общество меняет свое отношение к детям с проблемами в развитии, которых раньше старались не замечать. Сейчас каждый особый ребенок имеет право и обязан обучаться в коллективе. Необходимо давать детям не только знания, развивать их умения и навыки – это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес детей к познанию, научить радоваться новым открытиям и стремлениям исследовать что-то новое, научить детей общению друг с другом и окружающими, но, к сожалению, на это требуется не один год всесторонней плодотворной и кропотливой работы.

Дефектология тесно связана с психологией, медициной, педагогикой и другими науками. Именно поэтому учителю-дефектологу необходимо быть компетентным в области специальной педагогики и психологии, знать анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии, методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитель-дефектолог – это универсальная профессия.

Не секрет, что именно дошкольное детство — один из самых важных этапов в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир. А в детском саду ребенок получает первый опыт взаимодействия с другими людьми, пытается найти свое место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими и получает первые элементарные знания.

Главное для меня – помочь ребенку стать увереннее, раскрыть свои способности, уникальность, неповторимость, быть принятым в детском коллективе, и, конечно стать полноценным членом общества.

Выбирая профессию «учитель-дефектолог» я категорично определила для себя: не сочувствие, а поддержка; не жалость, а соучастие; не любопытство, а принятие!

Общие сведения о педагоге

Фамилия, имя, отчество аттестуемого педагога, должность

Подшивалова Алла Борисовна

Учитель-дефектолог

Место работы (название учреждения по уставу, район)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №35»  п.Бугры.

Всеволожский район

Образование, год окончания,

полученная специальность и квалификация по диплому

*Ленинградский государственный технический университет (инженер)1991 г ,

*Комитет по народному образованию мэрии Санкт-Петербурга (учитель математики)  1992 г

*Автономная некоммерческая организация профессионального образования . Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки (педагог-дефектолог) 2019 г

Общий трудовой стаж

30 лет
Стаж в данной должности 4 года
Стаж в данном образовательном учреждении 2 года

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

отсутствует

Информация о наградах, (грамоты, благодарственные письма вышестоящих организаций)

Благодарность от Заведующего ГБДОУ № 15 2019 г

Благодарность от Директора МАДОУ «ДСКВ № 35» п. Бугры 2021 г

Информация  о  курсах повышения квалификации, профессиональной подготовке (наименование курсов, дата и место прохождения, количество учебных часов)

07.12.20г.-25.12.20гг–«Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО»; Образовательный центр «Галерея проектов» (структурное подразделение ООО «Галерея проектов»), 72 часа

 

12.10.20г.-30.10.20 гг – «Организация коррекционной работы и инклюзивного образования детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО»; образовательный центр «Галерея проектов» (структурное подразделение ООО «Галерея проектов»), 36 часов

 

20.04.2020 – 12.05.2020 г. – «Организация образовательной деятельности по адаптированным основным образовательным программам дошкольного образования для детей с ОВЗ»; образовательный центр «Галерея проектов» (структурное подразделение ООО «Галерея проектов»),  72 часа

 

 13.05.21 г «Методы коррекции речевого и психического развития у детей с ДЦП. Авторские приемы Архиповой Е.Ф.» ( Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов

 

13.09.21 г « Взгляд детского врача-психиатора на коррекционную работу педагога-дефектолога. Как распознать нарушения? Просто о сложном.» (Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов

 

24.12.20 г «Нейропсихология и ее значение для практических специалистов разного профиля»      (Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов

 

01.02.21г «Подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ТНР» ( Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов

 

15.02.21 г «Обучение чтению, как принцип обходного пути при коррекции аллалии» ( Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов

 

05.03.21г «Пусковой период обучения чтению для детей с различными нарушениями речи. Авторская технология Т.А.Ткаченко по предупреждению дислексии.» ( Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология ПРОФ» 6 часов

Адрес электронной почты, контактный телефон аттестуемого педагога

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (962) 6841128