Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 35» п. Бугры
Телефон/ факс: 8(813)70-62-247, 8(812)454-68-76
e-mail: detsad0035buch@mail.ru

Левина Юлия Николаевна

Эссе «Я-педагог»

Свою профессию считаю творческой - постоянно ищу что-то новое, свой индивидуальный творческий путь, никогда не останавливаюсь на достигнутом.Так как совершенству в педагогике нет предела, необходимо постоянно развиваться, вводить новшества, облегчающие и ускоряющие процесс обучения, в общем, идти в ногу со временем.

Я благодарна судьбе, что сделала правильный выбор и ни разу не пожалела об этом.Я счастливый человек,потому что люблю свою работу и своих детей. Роль учителя-логопеда заключается не только в постановке красивой, четкой и грамотной речи, в первую очередь логопед должен стать для ребенка хорошим другом и человеком, который сможет раскрыть лучшие качества в ребенке. Ведь только так можно добиться максимально быстрого и качественного результата.

А для этого в коррекционной деятельности я разрабатываю свои игры, придумываю короткие сказки, истории. Наши занятия проходят в дружеской обстановке с привлечением разных игр и увлекательных путешествий в мир детства. Это и огромное количество демонстрационных материалов, дидактических игр, сюжетно-ролевых, это и различные виды театра (кукольный, пальчиковый, магнитный), игры на речевое дыхание, игры на развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики, работа над звукопроизношением, грамматическим строем речи, лексическим запасом. Широко использую в своей работе ИКТ, ведь как гласит известная пословица: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».ИКТ ПОЗВОЛЯЕТ: показать информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника — игре.В доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста.Привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией, но не перегружать материал ими.

Образование:

Высшее; Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля, 2012 г

Специальность: Государственная служба Квалификация: Магистр

Профессиональная переподготовка:

1. 2015г. «Образование», ГБОУ ВП Калининградский «Педагогический университет», 502 ч.

2. 2020г. Программа «Специальное (дефектологическое» образование: логопедия», Московская академия профессиональных компетенций”, 520 ч.

Квалификация: учитель-логопед (логопед)

Повышение квалификации (КПК):

1)2015г, «Организация педагогического процесса на основе индивидуальных особенностей ребенка в условиях реализации ФГОС», АНОО «Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС», 72ч.

2)2018г, «Логопедия: Организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и специальной адаптации обучающихся», ООО «Инфоурок», 108 ч.

3) 2019г, «Современные методы организации детской игры в ДОУ», ООО «Инфоурок», 36 ч.

Аттестация:

Аттестована по должности «Воспитатель» на первую квалификационную категорию в 2016 году

Стаж работы:

Педагогический  стаж работы - 17 лет

Стаж работы по специальности – 6 лет

 Методические разработки

Консультация для родителей "Правила выполнения артикуляционной гимнастики для шипящих звуков"

Консультация для родителей "Игра — как средство развития речи"

Консультация для родителей "Речевая готовность ребенка к школе"

Консультация для родителей "Логопедический алфавит для родителей детей дошкольного возраста"