Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 35» п. Бугры
Телефон/ факс: 8(813)70-62-247, 8(812)454-68-76
e-mail: detsad0035buch@mail.ru

Новости

Переполох на ферме

Воспитатели структурного подразделения с ул.Полевая организовали чудесный краткосрочный проект месяца "Как навести порядок на ферме? Или переполох на ферме".
🔸А началось все с того, что один мальчик пришел в детский сад и сказал,
что когда он был с мамой в отпуске, они были на сельскохозяйственной ярмарке, и там фермеры продавали огурцы, яблоки, мед и много еще чего. А кто такие фермеры и что такое фермерское хозяйство, мальчик вместе со своими друзьями захотели

узнать.
🔸Конечно же, педагоги с помощью трех вопросов выяснили с детьми, что они знают о фермерском хозяйстве, что они хотят узнать и вместе решили, как будем все узнавать. И начался активный поиск решений через разные виды детской деятельности:
✅учим стих "За хозяйством смотрит фермер,
Он и в поле, и на ферме:
Косит, пашет, засевает,
Рожь комбайном убирает.
Он корову подоит,
Кур и индюшек напоит.
Труд его мы уважаем
Фермер – на Земле хозяин!"
✅беседуем с детьми о людях, живущих на селе, и их занятии сельским хозяйством. Узнаем, что они выращивают урожай овощей и фруктов, выращивают злаковые культуры, разводят домашних животных.
✅расширяем за частую поверхностные представления у дошкольников о сельском хозяйстве: «Откуда на столе еда?», «Чем овощи отличаются от фруктов?», «Почему домашние животные не могут жить в лесу?», «А что корова будет есть зимой?».
✅не мало труда нужно было приложить всем участникам проекта, чтобы разобраться в этом фермерском переполохе:
сначала ребята помогли мамам найти своих детенышей. «Потеряшек» они сконструировали из бумажных конусов, а потом построили из кубиков ферму, чтобы у всех был теплый и уютный дом, для каждого из который он называется по разному: хлев, коровник, овчарня и др.,, дошкольники учились рассказывать о домашних животных, овощах и фруктах по мнемотаблице, разгадывали ребусы и загадки, играли в настольные и дидактические игры по теме. Дополнить представления об образе людей на селе, истории появления некоторых продуктов питания ребятам помогли чтение художественной и научно-популярной литературы, просмотр видеопрезентации, экскурсия на животноводческую ферму.
🔸Ребята расширили свои знания о пользе фермерских продуктов, где их можно купить и как правильно готовить. Они решили поиграть в игру «Что на рынке мы купили?». Дружной командой нарисовали вывески, подготовили прилавки, из подручных материалов изготовили атрибуты для игры. Это были минуты радостного общения и эмоционального подъема!
🔸Вот так весело и задорно ребята знакомились с трудом фермера и наводили порядок на ферме.
🔸Полученные в активной деятельности знания и впечатления дети отобразили в книжке-малышке «Путешествие на ферму».
🔸А еще дети вдохновились новой идеей – создать суперсельскохозяйственную технику, чтобы облегчить труд фермеру!
🔸Вот так, поддержав детскую инициативу, воспитываем уважительное отношение к взрослым, к их труду, учим беречь природу и формируем привычку к здоровому образу жизни.
Представляем фотогалерею наших совместных дел по
проекту.